"Восточный Транзит" (часть 2).
| |||||||||
МАРШРУТ ПОХОДА:Ядриха-Красавино-Бол.Есиплево-Демьяново-Бобровниково-Стрига-Великий Устюг-Пеганово-Фоминская-Чернышево-Усть-Алексеево-Теплогорье-Шолга-Грибинская-Демьяново-Подосиновец-Ленино-Яхреньга-Граница с Волог.обл.-Кичменгский городок-Никольск Покупавшись в реке, я решил по совету местных жителей ехать по правому берегу реки. Переправа на пароме обошлась мне в 10 рублей. Опять начался дождь, но через полчаса закончился. В деревне Плесо начался асфальт. Но ужасно разбитый весь. Поселки Демьяново и Подосиновец проскочил быстро. Ужасно грязные поселки, разбитые дороги. В Подосиновце переправился по понтонной переправе на другой берег. Асфальт закончился. От деревни Ленино идет широкая грунтовка. Местами, правда, из-за дождей и машин вся в грязи. Дорога идет по холмам. Постоянные спуски и подъемы. Все деревни в основном находятся в стороне от дороги. В 22.00 час пересек опять границу и въехал на территорию Вологодской области. Тут же в перелеске у дороги остановился на ночевку.
Время поджимало поэтому, надев плащик, я поехал, не смотря на дождь. До Кичменгского Городка оставалось 40 км. По дороге то и дело попадались заторы из севших в грязь машин. В районе деревни Попово трактор ДТ – 75 вытаскивал из кювета, каким то образом слетевшую на ровном и широком месте фуру. Дождь закончился только в районе деревни Дорожково, оттуда же и начался наконец-то асфальт. Проехав десять километров, я наконец-то в 13 часов попал в Кичменгский Городок. К этому времени я уже был грязный как черт, с головы до ног, и первым делом решил омыть свое бренное тело в водах реки Юг. Покупавшись в реке, я поел в местной столовой и поехал искать запчасти к велосипеду. В самом крутом местном магазине автовелозапчастей мне сказали, что запчастей к горным велосипедам у них не бывает. Вот и путешествуй тут у них!
До Никольска оставалось около 30 км. Велосипед с каждым километром все больше и больше превращался в металлолом. Через некоторое время работа цепного механизма пошла совсем насмарку. В горки под нагрузкой цепь начала проскакивать по звездам. И иногда даже, уже перед самым Никольском приходилось тащить велосипед на себе. Так-что господа велотуристы готовьте технику к походам лучше. Хотя, даже в этом есть свой кайф.
Наконец-то появилась сотовая связь, точнее сказать МТС. В Никольске прекрасно уживаются два сотовых оператора мобильной связи МТС и Мегафон. А так вся область преимущественно и плотно крышуется у нас Мегафоном. Утром 21 июня загрузился с велосипедом в автобус, заплатив за это удовольствие 579.30 руб., из них за багаж 102 рубля. Автобус идет в пути около 10 часов. Успел выспаться и хотя бы проездом поглазеть на Тотьму. По приезду в Вологду, сразу же сдал велосипед в ремонт, в местную вело мастерскую. Где мне через пару дней установили новый задний переключатель, каретку, систему и кассету. Поставили новые педали и цепь. Все это удовольствие мне обошлось в 2950 рублей. За три дня проехал 350 км. Из них грунтовок 125 км. |
Главная | Вейв Раннер | Походы | Автор | Форум | Контакты |