"Восточный Транзит" (часть 2).

МАРШРУТ ПОХОДА:Ядриха-Красавино-Бол.Есиплево-Демьяново-Бобровниково-Стрига-Великий Устюг-Пеганово-Фоминская-Чернышево-Усть-Алексеево-Теплогорье-Шолга-Грибинская-Демьяново-Подосиновец-Ленино-Яхреньга-Граница с Волог.обл.-Кичменгский городок-Никольск

Покупавшись в реке, я решил по совету местных жителей ехать по правому берегу реки. Переправа на пароме обошлась мне в 10 рублей. Опять начался дождь, но через полчаса закончился. В деревне Плесо начался асфальт. Но ужасно разбитый весь. Поселки Демьяново и Подосиновец проскочил быстро. Ужасно грязные поселки, разбитые дороги.

В Подосиновце переправился по понтонной переправе на другой берег. Асфальт закончился. От деревни Ленино идет широкая грунтовка. Местами, правда, из-за дождей и машин вся в грязи. Дорога идет по холмам. Постоянные спуски и подъемы. Все деревни в основном находятся в стороне от дороги. В 22.00 час пересек опять границу и въехал на территорию Вологодской области. Тут же в перелеске у дороги остановился на ночевку.



Настенная роспись в церкви д.Шолга.

Проснулся в 8 утра. Весело светило солнышко. На дороге движение практически отсутствовало. На подъезде к деревне Шестаково начал накрапывать дождь, небо все затянуло тучами. Дорога по сравнению с предыдущими днями была в более худшем состоянии. Месиво грязи, глубокие колеи от машин.

Время поджимало поэтому, надев плащик, я поехал, не смотря на дождь. До Кичменгского Городка оставалось 40 км. По дороге то и дело попадались заторы из севших в грязь машин. В районе деревни Попово трактор ДТ – 75 вытаскивал из кювета, каким то образом слетевшую на ровном и широком месте фуру. Дождь закончился только в районе деревни Дорожково, оттуда же и начался наконец-то асфальт. Проехав десять километров, я наконец-то в 13 часов попал в Кичменгский Городок. К этому времени я уже был грязный как черт, с головы до ног, и первым делом решил омыть свое бренное тело в водах реки Юг. Покупавшись в реке, я поел в местной столовой и поехал искать запчасти к велосипеду. В самом крутом местном магазине автовелозапчастей мне сказали, что запчастей к горным велосипедам у них не бывает. Вот и путешествуй тут у них!


д.Шолга.

Переправа в Шолге

д.Шестаково.
В 14.30 часов выехал из города в сторону Никольска. Велосипед жалобно поскрипывал и потрескивал на подъемах. В 7 километрах от Кичменгского Городка попал под ливень . Пока ехал до ближайшей остановки велосипед и меня хорошенько отмыло от грязи. Пока еще в планах было ехать в Тотьму, хотя тревожные и зудящие мысли в голове связанные с техническим состоянием велосипеда не давали мне покоя. В Никольск заезжать не хотелось, думал срезать в районе деревни Демино и сократить, таким образом, маршрут на 60 км. В атласах Вологодской области показана дорога от деревни Демино до деревни Калинино, протяженностью 10 км. Решил спросить у местных жителей. В Демино сказали, что дорога есть, но разбита лесовозами и давно уже не используется. Тем более и моста там, через речку нет. Если б время позволяло я бы, наверное, рискнул все - таки проехать по ней, но в данных реалиях позволить себе такой роскоши не смог. Но, судьба одинокого путешественника, похоже, распорядилась правильно.

До Никольска оставалось около 30 км. Велосипед с каждым километром все больше и больше превращался в металлолом. Через некоторое время работа цепного механизма пошла совсем насмарку. В горки под нагрузкой цепь начала проскакивать по звездам. И иногда даже, уже перед самым Никольском приходилось тащить велосипед на себе. Так-что господа велотуристы готовьте технику к походам лучше. Хотя, даже в этом есть свой кайф.


Кичменгский Городок.

Колокольня в Никольске

Казанский Храм в Никольске.
В 19 часов приехал в Никольск. Решил на этом, в этом путешествии, поставить жирную точку и обратно возвращаться на автобусе. На ночь устроился в гостиницу. По божеской цене, за одноместный номер без излишеств, за 270 рублей. Вечером еще покатался по городу.

Наконец-то появилась сотовая связь, точнее сказать МТС. В Никольске прекрасно уживаются два сотовых оператора мобильной связи МТС и Мегафон. А так вся область преимущественно и плотно крышуется у нас Мегафоном. Утром 21 июня загрузился с велосипедом в автобус, заплатив за это удовольствие 579.30 руб., из них за багаж 102 рубля. Автобус идет в пути около 10 часов. Успел выспаться и хотя бы проездом поглазеть на Тотьму.

По приезду в Вологду, сразу же сдал велосипед в ремонт, в местную вело мастерскую. Где мне через пару дней установили новый задний переключатель, каретку, систему и кассету. Поставили новые педали и цепь. Все это удовольствие мне обошлось в 2950 рублей.

За три дня проехал 350 км. Из них грунтовок 125 км.

Вперед ...

Главная Вейв Раннер Походы Автор Форум Контакты


Hosted by uCoz