ГЛАВНАЯ

ФОТО

АВТОР

Контакты
МАРШРУТ ПОХОДА:Череповец-берег Рыбинского вдхр.-о.Каргач-Рощино-берег р.Пача-Рощино-Большая Дора-Суда-Череповец

8 августа наконец-то собрались совершить веловодный поход с использованием в качестве транспортного средства симбиоз велосипеда и катамарана. Выехали с Максом из Череповца около 13 часов дня. Нагружены были под завязку, даже интересно было, выдержит ли багажник (усовершенствованный) у велосипеда.

Вейв Раннер (водное навесное оборудование для велосипеда) весит 11 кг и в собранном виде достаточно удобен для перевозки на велосипеде. С нашей стороны это был тест - драйв оборудования, которое нами использовалось в нарушение всех требований безопасности предъявляемых как к Раннеру, так и поведению на воде.Но опыт как говорят, не пропьешь, поэтому, понадеявшись на русское авось, бога, а также на свои навыки, силу, опыт и мастерство мы через час уже были на берегу Рыбинского водохранилища. Ширина водохранилища в этом месте не превышает 7 км. Планировалось по воде попасть на о. Раменье, а от туда в район деревни Степаново.Где то к 14 часам приехали на Федосов мыс. Неторопясь собрали Раннеры, и около 16 часов отплыли в направлении острова Раменье.

На Рыбинском водохранилище было небольшое волнение, ветер был боковой и постоянно нас сносил с курса. Проехав пару километров, мы, так как волна на открытом пространстве усилилась, и нас ощутимо раскачивало, решили изменить планы и поплыть к островам Каргач. Путь в 4 киллометра занял у нас около полутора часов. Высадившись на берег, мы обнаружили, что остров слишком заселен пьяными робинзонами и гол как «сокол» на тему ягод, грибов и дров.Перетащив, по воде вдоль берега, Раннеры на другую сторону острова мы решили сделать привал. Разожгли костер и подкинули калорий в топку организма.

Вообще день, у меня, складывался с утра как - то нехорошо. Утром, по дороге с работы, протаранил, правда, вскользь «Волгу». Он меня подрезал, а у меня тормозные колодки почти стерлись. Ну, вроде удалось разъехаться без ущерба для здоровья и имущества. А тут еще напасть, оставил палатку на Раннере (баллоне), прихожу, а ее смыло в воду. Вот пока кушали, пришлось и палатку сушить. Вспомнили, что с собой воды не взяли питьевой. Вот ведь в воде и без воды! Да еще и чай забыли взять. Пришлось делать отвар из листьев земляники, а вечером был компот из дыни с брусникой.

В начале восьмого часа вечера отплыли в Рощино. Ночевать решили на реке Пача. Пол девятого я уже был в Рощино, а Макса почему-то отнесло на километр в сторону. Дождавшись Макса, мы поплыли (пошли) к устью реки Пача. Переправились на другой берег. Времени уже было около 22 часов. Пора было разбивать лагерь.

Места в районе водохранилища, в связи с наличием водных препятствий и прекращением водного сообщения, богаты дарами природы, но к счастью бедны гомосапиенсами. Что нас и устраивало больше всего.Сосновый бор, ягоды, грибы, оборудованное кострище, хорошая поляна для палатки, что еще надо для комфортного совершения ритуала поклонения Бахусу. Что мы и совершили в этот вечер.

Проснулись в 7.30 утра. До 11 часов расхаживались, купались, ели ягоды и оставшиеся продукты. Переплыв на другой берег Пачи разобрали Раннеры и поехали нам велосипедах через Рощино, Большая Дора, Суда в Череповец. До Суды на асфальте часто встречались ужи, как живые, так и раздавленные..

В Большой Доре заехали проведать тетку Макса. Где нас накормили щами, напоили чаем и отпустили с богом. В Нелазском съели по мороженному, Макс выпил пива и через бывшую деревню Сафоново, вдоль промышленных колоссов, поехали в Череповец. В 17.50 уже был дома. Проехали 72 км по дорогам и 8 км по воде.

ИТОГИ:

1)Вейв Раннер показал себя хорошим средством для несложных смешанных походов.

2)На высокой волне управляемость ухудшается, а скорость движения уменьшается.

3)Можно использовать в качестве велотренажера в летнее время, совмещая с приемом солнечных ванн.

Остальные фотографии с этого похода можно посмотреть ТУТОЧКИ .